Несколько месяцев назад по телевидению активно показывали рекламу нового смартфона от Samsung — флагмана, который впоследствии составил конкуренцию обновленной линейке iPhone. Рекламная кампания проводилась совместно с розничной сетью «Евросеть» и содержала фразу «Вот это флагман — не то, что глюк фруктовой компании». Похоже, о ком шла речь, понятно было не всем.
Московское УФАС, которое активно следит за добросовестностью рекламы, решило провести опрос на сайте среди пользователей с целью выявить, вызывает ли фраза «фруктовая компания» ассоциации с корпорацией Apple и ее продукцией. Голосование уже закончено — соответствующую страницу вы можете найти здесь.
От результатов голосования зависит, будет ли возбуждено дело против Samsung в связи с нарушением рекламного законодательства. Но если еще вчера лидировал положительный ответ, то сегодня более 60 % ответили «Нет, не вызывает». Похоже, Samsung в этой ситуации все же выйдет сухой из воды.
Примечательно, что рекламу уже сняли с большинства федеральных каналов, но антимонопольная служба обратила свое внимание на нее только сейчас.
Источник: appleinsider.ru