iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером? Есть решение

iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером? Есть решение

Бывают случаи, когда iPhone или iPad не удается синхронизировать с iTunes, а также выполнить резервное копирование или восстановление устройства. Если вы столкнулись с подобной проблемой, может помочь сброс папки Lockdown на Mac или Windows. Сейчас расскажем, как это сделать.

Чтобы сбросить Lockdown на OS X, необходимо сперва отключить все iOS-устройства от компьютера и закрыть iTunes. Затем открыть Finder, зажать сочетание клавиш Shift+Cmd+G, ввести путь ниже и нажать Enter.

/var/db/lockdown

Выберите все файлы в этой папке и переместите их в корзину. В OS X удаляются файлы из Lockdown, но не сама папка.

На Windows все немного легче. Опять же отключаем все устройства на iOS, закрываем iTunes и нажимаем «Пуск». В поле поиска вводим команду ниже и нажимаем «Ввод».

%ProgramData%

Два раза щелкните по папке Apple, где удалите папку Lockdown. Учтите, что после этого необходимо перезагрузить и компьютер, и iOS-устройство, иначе впоследствии система может выдать ошибку.

Если у вас вдруг еще Windows XP, действия те же самые, только папку Apple нужно будет найти в Application Data. После этого устройство можно заново подключить к компьютеру и обязательно нажать «Доверять».

Источник: appleinsider.ru

Добавить отзыв о iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером? Есть решение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *