Необычный иск подала на днях группа владельцев iPhone 5 и iPhone 5s к компании Apple. По словам потерпевших, их устройства дефектные, поскольку используют LTE-соединение даже при подключении к сети Wi-Fi.
Еще в сентябре 2012 года некоторые пользователи iPhone 5 обнаружили баг, из-за которого смартфон расходовал больше интернет-трафика, чем должен был, сообщает MacRumors. Вскоре после этого Apple совместно с американским оператором Verizon решила данную проблему — тогда сотовая компания даже возместила ущерб потерпевшим пользователям.
Но дело в том, что нынешние «жертвы» — абоненты сотового оператора AT&T, а с ним Apple не выпускала какое-либо совместное решение. Примечательно, что проблема существовала очень долго и затем появилась в iPhone 5s. Многие абоненты просто не подозревали, что переплачивают за сотовую связь, причем заметно.
Адвокаты потерпевших утверждают, что проблема проявляется, когда пользователи потребляют большое количество данных в течение 10-20 минут. Из-за ошибки смартфоны начинают «думать», что не подключены к сети Wi-Fi, и активно используют LTE. Напоминает функцию «Помощь с Wi-Fi», не так ли?
Не совсем ясно, актуальна эта проблема исключительно для США или под угрозой могут оказаться девайсы пользователей по всему миру, в том числе и России. Не замечали ли вы аномального расхода трафика на iPhone 5/5s?
Источник: appleinsider.ru