Конкуренты Apple уже неоднократно предпринимали попытки переманить аудиторию американской компании к себе, используя методы разной степени креативности и изобретательности. Представители Samsung рекламировали смартфоны Galaxy в очередях за iPhone у Apple Store, а компания Google пытается создать в iOS миниатюрную версию своей экосистемы, чтобы заставить фанатов Apple перейти на Android. Но, пожалуй, самыми оригинальными оказались китайцы из компании OnePlus, запустившие рекламный проект, ознакомившись с которым, остается только сидеть и чесать макушку.
В онлайн-магазине компании появился аксессуар, который называется Sandstone Case и представляет собой не что иное, как чехол для iPhone 6/6s. Чтобы попытаться хоть как-то объяснить такой странный шаг, на промостранице приводится сопроводительный текст, призванный внести ясность, но не особо эффективно справляющийся со своей задачей.
«Мы знаем, что вам все это уже известно. На сегодняшний день наши фанаты разослали десятки миллионов приглашений друзьям, коллегам, членам семьи и простым незнакомцам. Также мы знаем, насколько сложно порой объяснить что-то настолько неосязаемое, как слоган «Никогда не соглашайся». Большинство людей выбирают самое простое или самое знакомое — они выбирают дорогу, по которой идет большинство. Многие люди не знают, от чего они отказываются, и многие с этим мирятся. Если вы читаете эти строки, то вряд ли вас можно отнести к этому большинству».
До сих пор ничего не понимаете? Тогда ниже для вас приводится ролик про «того парня», который всегда готов помочь и выручить в трудную минуту. Закадровый голос, который своим проникновенным британским прононсом немедленно вызывает в памяти Джони Айва, заключает, что «тот парень» — это вы.
Попытавшись собрать все прочитанное и увиденное воедино, изложим маркетинговую стратегию, избранную рекламными гениями из OnePlus. Купив чехол Sandstone Case и подарив его своему другу с iPhone, вы выступаете в роли заботливого парня, помогающего уберечь и не разбить гаджет. А так как в комплекте с чехлом идет приглашение на покупку нового смартфона OnePlus X, то это еще больше расширяет простор вашей заботы. Подарив своему другу инвайт и по-братски потрепав его по макушке, вы должны пригласить его в тот мир, где «никогда не соглашаются», то есть в мир китайских смартфонов на Android.
В результате знакомства с этим неоднозначным креативом у нас возникает два вопроса. Первый — к нашим читателям: хочется ли вам иметь такого друга и как вы поведете себя, получив от него такой новогодний подарок? И второй — к компании OnePlus: верно ли мы уловили месседж этой рекламной кампании или ее смысл еще глубже, чем мы можем постичь?
Источник: appleinsider.ru