Как iPhone «убивает» продажи iPad

Как iPhone «убивает» продажи iPad

Продажи планшетных компьютеров, довольно значимой частью которых является iPad, оставляют желать много лучшего. Причин стагнации рынка много и все правдивы, но в Apple считают, что в этом вопросе большую роль сыграло не отсутствие инноваций, а медленный цикл сменяемости моделей и, что самое интересное, iPhone.

Как оказалось, в Купертино всерьез называют виновником ниспадающей популярности «фруктовых» (да и всех остальных) планшетов стремительное развитие остальных продуктовых линеек. Исходя из статистических данных и результатов финансовых исследований рынка, аналитикам компании удалось выяснить, что большая часть пользователей iPad предпочла ему новомодный фаблет iPhone 6(s) Plus. Именно 5,5-дюймовый экран, по словам потребителей, предоставляет самый широкий спектр возможностей, полностью заменяя обладающие большими габаритами «таблетки».

Кроме того, являясь своего рода «недокомпьютерами» в понимании некоторых, iPad ровным счетом не способны заменить функционирующие на базе настольных ОС ноутбуки. Даже пресловутый iPad Pro, отметившийся укреплением своих позиций, не смог сравниться с возможностями 12-дюймового MacBook.

Любопытно, что, несмотря на излюбленную традицию производителей перекладывать вину за потерю интереса покупателей к их товарам на всех и вся, доля истины в этих измышлениях все-таки присутствует. Вспомните времена 3,5- и 4-дюймовых iPhone, когда для того, чтобы посмотреть ролик на YouTube без лишних неудобств, вам приходилось брать в руки планшет. Случалось такое? Я в этом уверен. iPad был панацеей в выполнении большинства повседневных задач, касавшихся потребления контента (и изредка его создания). Но существование «лопатофонов» свело на нет все плюсы «таблеток», которые многим теперь кажутся слишком большими, чтобы носить их с собой.

Означает ли это закат эры планшетов? Пожалуй, ответ на этот вопрос далеко не столь однозначен, как это может показаться на первый взгляд. Определенно останутся и те, кто на дух не переносит iPhone, предпочитая при этом пользоваться iPad, называя их лучшими устройствами в мире. С другой стороны, «яблочные» смартфоны действительно откусили солидную долю рынка у планшетов, оставив тем лишь незначительную (относительно, конечно) частичку. Нуждаются ли iPad в переосмыслении? Думаю, нет. Они по-прежнему превосходно справляются с ролью гаджетов для просмотра фильмов, игр и веб-серфинга, пусть и прикроватного. Единственное, что меня пугает, – судьба iPad mini.

Источник: appleinsider.ru

Добавить отзыв о Как iPhone «убивает» продажи iPad

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *